Воспитательная работа в гимназии
2022-2023 учебный год
План работы уполномоченного по правам ребенка на 2022-2023 учебный год.pdf
положение об организации внеурочной деятельности.pdf
Рабочая программа воспитания
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» для 1–4-х классов.pdf
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» для 5–9-х классов.pdf
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» для 10–11-х классов.pdf
Планы воспитательной работы
комплексный план профилактических мероприятий на 2020-2021 учебный год.pdf
план работы уполномоченного по правам ребенка на 2020-2021 учебный год.pdf
план работы с детьми (группы риска)на 2020-2021 учебный год.pdf
план внутришкольного контроля воспитательной работы.pdf
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дополнительные общеобразовательные программы на бюджетной основе в 2020-2021 учебном году не реализуются
Внеурочная деятельность
Охват учащихся внеурочной деятельностью составляет: 1-4 классы - 295, 5-9 классы - 296, 10-11 классы - 75 учащихся (100%)
Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям:
- – Спортивно-оздоровительное направление создает условия для полноценного физического и психического здоровья ребенка, помогает ему освоить гигиеническую культуру, приобщить к здоровому образу жизни, формировать привычку к закаливанию и физической культуре;
- – Духовно-нравственное направление направлено на освоение детьми духовных ценностей мировой и отечественной культуры, подготовка их к самостоятельному выбору нравственного образа жизни, формирование гуманистического мировоззрения, стремления к самосовершенствованию и воплощению духовных ценностей в жизненной практике;
- – Социальное направление помогает детям освоить разнообразные способы деятельности: – трудовые, игровые, художественные, двигательные умения, развить активность и пробудить стремление к самостоятельности и творчеству.
- – Общеинтеллектуальное направление предназначено помочь детям освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего мира, развить познавательную активность, любознательность;
- – Общекультурная деятельность ориентирует детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру, формирование активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков.
Программы внеурочной деятельности 1-4 классы
Программы внеурочной деятельности 5-9 классы
- Математический клуб.pdf
- Умники и умницы.pdf
- Разговор о правильном питании.pdf
- Школа дорожной безопасности.pdf
- Школа безопасности.pdf
- Рабочая программа по внеурочной деятельности Юный эколог 5-9.pdf
- Рабочая программа по внеурочной деятельности Мой компьютер 5-9.pdf
- Рабочая программа по внеурочной деятельности Математический клуб Интеллектуал 5-9.pdf
- Рабочая программа по внеурочной деятельности За границами учебниками английского языка 5-9.pdf
Программы внеурочной деятельности 10-11 классы
- Россия-родина моя 10-11 классы.pdf
- Смысловое чтение 10-11 кл.pdf
- Клуб общения старшеклассников 10-11.pdf
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
- Психолого-педагогическая и социальная помощь учащимся в МОУ ГИМНАЗИИ № 6 предназначена для организации активного сотрудничества как администрации, педагогов, учащихся и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям.
- В рамках социально — психологической помощи осуществляется психологическое обследование детей для организации индивидуального подхода к ним (в рамках адаптации проводится психологическое обследование всех обучающихся первых, пятых и десятых классов ),
- оказывается социально - психологическая помощь детям (по результатам диагностического обследования), родителям ( как в рамках работы Родительского клуба, так и при индивидуальных консультациях со школьным психологом), учителям (при индивидуальных консультациях и во время проведения занятий).
- Проводится психопрофилактическая работа и работа по первичной социально – психологической коррекции и реабилитации.
- Цель работы социально - психологической службы: содействие социально - психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности личности ребенка.
- Задачи: • создать условия, способствующие социальной адаптации учащегося; • выявить индивидуальные качества личности ребенка; • оказать помощь в достижении позитивного разрешения проблем.
- В своей деятельности педагог — психолог реализует следующие направления:
- 1. Практическое направление предусматривает работу с детьми, родителями, педагогами.
- • Психолого – социальная профилактическая работа определяется необходимостью формировать у педагогов и детей потребность в психологических, правовых, морально - нравственных знаниях, своевременно предупреждать возможные нарушения в становлении личности и интеллекта ребенка и реализуется в проведении месячников профилактики правонарушений среди подростков, проведении различных антинаркотических мероприятиях и др.
- • Психодиагностическая работа направлена на углубленное изучение ребенка на протяжении всего периода обучения в школе, выявление индивидуальных особенностей, определение причин нарушений в учении. Эта работа реализуется в проведении мониторинговых исследований учащихся 1-х, 5-х и 10-х классов, направленных на выявление особенностей адаптации обучающихся в сложные периоды обучения.
- • Развивающая и коррекционная работа предусматривает активное воздействие психолога на развитие личности и индивидуальности ребенка. Это определяется необходимостью обеспечения соответствия развития учащегося возрастным нормативам, оказания помощи педагогическому коллективу в индивидуализации воспитания и обучения детей, развитии их способностей и склонностей. Эта работа реализуется по средствам проведения групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми.
- • Консультативная работа направлена на консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения, воспитания.
- 2. Социально – педагогическое направление ставит перед собой решение следующих задач:
- • сформировать у обучающихся позитивные ценностные отношения к обществу, учебе, труду, людям, самому себе, общественным нормам и законам;
- • оказать семье обучающегося квалифицированную социально - психологическую помощь в воспитании и обучении детей.
Материально-технические возможности оказания психолого-педагогической помощи
- В гимназии имеется кабинет психолога, кабинет социального педагога
- В гимназии разработан диагностический инструментарий для проведения мониторинга и решения задач по оказанию психолого-педагогической, социальной помощи учащимся
2018-2019 учебный год
- План работы уполномоченного по правам ребенка на 2018-2019 учебный год.pdf
- План работы с обучающимися группы риска на 2018-2019 учебный год.pdf
- План внутришкольного контроля воспитательной работы 2018.pdf